Торговое освещение:
от проекта до монтажа

Подбор светильников, разработка проекта и монтаж светотехнического оборудования для любого бюджета.

Сделать продукт видимым в современной розничной торговле — значит максимально использовать свет.

Торговое освещение включает в себя все источники света, которые вы используете, чтобы сделать ваше пространство видимым и выделить продукты или зоны вашего магазина. Вы можете создать план освещения  для своей розничной точки, разделив на слои четыре разных типа освещения, включив несколько разных светильников и выбрав лампочки с учетом яркости и тона.

Хорошо освещенный товар может привлечь внимание покупателя. Правильное торговое освещение — ключ к успеху. Это означает, что при разработке активного плана этажа для розничной торговли особое внимание уделяется размещению светильников, яркости, цветовой температуре и индексу цветопередачи (CRI). Светодиоды (LED), которые используют большинство архитекторов и дизайнеров по свету, могут удовлетворить большинство технических требований к освещению в розничной торговле.

Почему торговое освещение так важно в магазине?

Освещение, которое вы выбираете при открытии розничного магазина, является важной частью вашей стратегии мерчандайзинга. Эффективное освещение для розничной торговли сделает ваш магазин хорошо освещенным и легким для изучения, а также усилит ваши витрины, выделив нужные продукты. Это может повлиять на все, от того, как люди совершают покупки, до того, как клиенты относятся к вашему бизнесу.

Вот несколько причин, по которым торговое освещение важно для вашего бизнеса:

  • Направляет покупателей к ключевым областям вашего магазина: освещение витрин и областей товаров привлечет покупателей и заставит их заинтересоваться вашими товарами.
  • Устанавливает настроение: выбранное вами освещение будет определять атмосферу, создаваемую вашим магазином, что также играет роль в формировании настроения клиентов.
  • Создает фон для любого шоппинга: хорошее освещение — это основа, на которой строится ваш магазин. Без хорошего освещения ничего в вашем магазине не будет видно, а любые другие меры по реализации мерчандайзинга будут потрачены впустую.
  • Привлекает клиентов: хорошо освещенное пространство создает гостеприимную атмосферу, которая побуждает клиентов приходить и изучать ваш товар.
  • Определяет, как долго люди хотят делать покупки: насколько хорошо люди видят и способствует ли ваша схема освещения для изучения вашего товара, являются основными факторами в удержании клиентов.

Получить расчет торгового освещения

Давайте рассмотрим пять шагов по выбору и проектированию торгового освещения, которое лучше всего подходит для вашего помещения.

  1. Изучите типы освещения магазина.

При освещении вашего торгового пространства существует четыре различных типа освещения, которые вы будете комбинировать вместе, чтобы сформировать целостную стратегию освещения: акцентное, рабочее, окружающее и декоративное освещение.

  1. Выберите правильную яркость и оттенок.

Лампочки измеряют двумя способами: яркостью и тоном. Яркость, как и следовало ожидать, означает яркость света. А тон относится к цвету света, который также коррелирует с его температурой.

  1. Выберите тип лампы.

После того, как вы определите тип света, излучаемый вашими лампочками, пора рассмотреть различные типы ламп. Вообще говоря, выбирая тип лампы, выбирайте лампу, которая лучше всего подходит для тусклого или яркого освещения, а также для теплых или холодных тонов. В настоящее время большинство схем освещения можно получить с помощью ламп любого типа.

Факторы, которые вы захотите учесть при выборе типа лампы, — это средняя стоимость, срок службы, энергоэффективность, цветовой диапазон и тип освещения магазина, для которого лучше всего подходит лампа.

  1. Выберите подходящую арматуру

Любые типы ламп, с любым световым потоком и любой цветовой температурой, могут использоваться в самых разных осветительных приборах. Освещение большинства магазинов розничной торговли сочетает в себе несколько различных типов светильников с различными лампами, чтобы обеспечить необходимое количество света по всему пространству.

  1. Создайте план освещения в магазине и оцените его стоимость.

После изучения основ торгового освещения, вы будете готовы составить план освещения розничного магазина, наложив слои из четырех типов освещения с использованием различных светильников и единого тона. Самый простой способ — наметить свои идеи освещения на плане этажа розничного магазина. Вы можете сделать это, используя кальку поверх чертежа вашего магазина, или вы можете использовать любые инструменты для создания макетов и дизайна.

торговое освещение

Собственная линейка светильников

разработанная нашими специалистами для создания
идеальных решений для торгового освещения

Наше собственное производство позволяет нам предлагать оборудование для светотехнических решений европейского уровня качества по конкурентоспособной цене! Каждая модель наших светильников проектируется, проходит испытания в собственной лаборатории и только после этого отправляется в серийное производство.

торговое освещение

Почему выбирают нас? некоторые факты

  • Завод основан в 1945 году
  • Международные стандарты качества ISO 9001 и ISO 14001
  • Гарантия от 3-х лет на нашу продукцию
  • Аккредитованная лаборатория
  • Строим долгосрочные партнерские отношения
  • Широкий ассортимент светотехнической продукции

Завод «Светотехника» делает торговое освещение под ключ — от проекта до монтажа.

Поговорите с экспертами

Позвоните нам, заполните форму или отправьте нам сообщение.
Будем рады услышать вас!

Реус Игорь Николаевич

Реус Игорь Николаевич

Начальник отдела продаж
Телефон
+380 67 612 1349
Email
sbyt3@sveto.org.ua
Видлога Маргарита Алексеевна

Видлога Маргарита Алексеевна

Специалист по сбыту
Телефон
+380 66 809 6805
Email
sbyt2@sveto.org.ua
Якименко Валерий Николаевич

Якименко Валерий Николаевич

Менеджер проектных продаж
Телефон
+380 50 322 4848
Email
sbyt@montag.zp.ua

Остались вопросы?

Позвоните по телефону +380 96 066 65 13 или заполните форму и получите бесплатную консультацию! Вам ответит эксперт в светотехнике.